Я часто бывал в мастерских художников разного уровня и звания: академиков, маститых авторов и у только начинающих. Так вот, "кухня" по производству картин, у всех разная. Одни рисуют "по-памяти", другие - с фотографии или картинки, третьи - с этюдов, привезенных с "пленера"...
У Владимира - иной подход. Если это не походные зарисовки, то он вначале хорошенько изучает предполагаемое место, подбирает нужное время суток, и только затем рисует. В работе любит уединение, предпочитает малолюдные места. Пишет быстро, практически не исправляя, начисто, на бумаге размером в пол-листа А4 (обычно это - блокноты).
|
В.Зорин. Влтава у Карлова моста. Акварель. |
|
В.Зорин. Староместская площадь. Акварель |
Эти акварельные работы - основа для будущих офортов и литографий, темперных произведений. Но они не будут слепой калькой, а послужат тем эмоциональным фоном и энергетическим запалом, без чего не может случится творческий процесс и не получится по-настоящему стоящий офорт.
Прага в офортах Владимира Зорина:
|
В.Зорин. Нерудова улица. Офорт |
|
В.Зорин. Староместская площадь. Офорт |
|
В.Зорин. У Карлова моста. Офорт |
|
В.Зорин. Влтава у Карлова моста. Офорт |
|
В.Зорин. На Карловом мосту. Офорт |
|
В.Зорин. Пражские крыши. Офорт |
|
В.Зорин. Пражский град. Офорт |
Комментариев нет:
Отправить комментарий